Самосвалы 

Сочлененные самосвалы (думпера) TEREX

Арендуйте сочлененный самосвал прямо сейчас!
по телефону или через контактную форму.


Грузоподъемность самосвала 28 тонн
Вместимость кузова 17.5 м.куб
Мощность двигателя 385 л.с.
Габаритные размеры 9,75 м.*2,895 м.*3,45 м.
Габаритный радиус поворота 8,95 м.

Стоимость и условия аренды сочлененного самосвала или думпера.

Шарнирно-сочленённые самосвалы Terex предназначены для работе в карьере, при добыче полезных ископаемых и строительных материалов, на отсыпке грунта и пустой породы в отвалы при выполнении вскрышных операций, а так же для использования в различных отраслях строительства на перевозке грузов в условиях бездорожья.

В основу шарнирно-сочленённых самосвалов Terex положена модульная компоновочная схема, основанная на принципе разделения моторного и грузового модулей, соединяемых специальным шарнирным устройством. Все модели имеют колёсную формулу 6х6. Передний модуль, на котором установлена кабина и силовая установка, имеет одноосное исполнение, а задний грузовой модуль – двухосное.

На шарнирно-сочленённых самосвалах Terex в качестве энергетических установок применяются V-образные среднеоборотные дизельные двигатели Cummins и Detroit Diezel мощностью от 300 до 450 л.с. жидкостного охлаждения. Применяемые двигатели обладают повышенным запасом крутящего момента и отвечают современным международным требованиям по чистоте выхлопа — Tier 3.

Арендуйте самосвал прямо сейчас!
по телефону или через контактную форму.


Шарнирно-сочленённые самосвалы Terex оборудованы механической трансмиссией с автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения передач, обеспечивающей 6-ть передач переднего хода и 3-и передачи – заднего. Современная конструкция трансмиссии обеспечивает ей большой резерв надёжности и долговечности.

Гидравлическая тормозная система шарнирно-сочленённых самосвалов Terex отличается от пневматических тормозных систем высокой эффективностью, надёжностью и минимальной потребностью в техническом обслуживании. Многодисковые тормозные механизмы в масляной ванне на всех колёсах обеспечивают машине отличные тормозные свойства во всех режимах работы и особенно при движении под уклон.

Применение шарнирно-сочлененной рамы и гидравлической системы управления поворотом с обратной связью позволяет точно и плавно управлять поворотом шарнирно-сочленённого самосвала Terex, достигая высокой маневренности машины. Механизм сочленения передней и задней секций рамы имеет две степени свободы и представляет из себя узел с вертикальным и горизонтальным шарнирами. Вертикальный шарнир позволяет поворачиваться передней секции относительно задней на любой угол в вертикальной плоскости. Горизонтальный шарнир позволяет задней секции рамы прокачиваться вокруг вертикальной оси в горизонтальной плоскости, обеспечивая постоянный контакт колес с грунтом при преодолении препятствий. Этот угол составляет 45о (в каждую сторону), что позволяет оператору осуществлять поворот и маневрирование передним модулем в тяжелых дорожных условиях, добиваясь высокой проходимости.

Стоимость и условия аренды сочлененного самосвала или думпера.


Кузова шарнирно-сочленённых самосвалов Terex отличаются прочностью и долговечностью. Они сварены из стальных листов прочностью 1000 МПа и твёрдостью 360 HB. Двускатный задний лоток и подогрев кузова выхлопными газами существенно облегчают выгрузку в условиях низких температур.

На всех моделях шарнирно-сочленённых самосвалов Terex устанавливаются цельнометаллические шумо-вибро защищённые кабины с хорошим обзором для оператора. Кабины оснащаются отопителями, кондиционерами и всеми необходимыми системами и контрольно-измерительными приборами, обеспечивающими комфорт и контроль за основными параметрами самосвалов и предупреждающими о возможности наступления аварийных ситуаций.

Они оснащены мощными двигателями, позволяющими эксплуатировать машины в достаточно тяжелых условиях. При этом двигатели, установленные на самосвалах ТА30 являются самыми мощными в своем классе — 350 л. с. Модель имеет современные трансмиссии. Спаренные дисковые тормоза обеспечивают прекрасное торможение. Улучшенные тягово-сцепные характеристики делают автосамосвалы TEREX незаменимыми при работе на мягких и скользких грунтах. Самосвалы TEREX 7-го поколения могут применяться на строительно-дорожных работах, открытых горных работах, строительстве тоннелей и т. д.

Стоимость и условия аренды сочлененного самосвала или думпера.

Похожие